Телефон:
Китай EAS системы безопасности производитель
AllyTag Security Co., Ltd

Имейте АллиТаг, имейте безопасность! 

Главная

AllyTag Security Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3

AllyTag Security Co., Ltd

 

КО. безопасностью АллиТаг, Лтд выращивающая быстр компания фокусируя на поле электронной истории (EAS) наблюдения статьи в течение многих лет, как роль поставщика конструировать, производства и торговой операции расположенного в Китае который продает полный диапасон продуктов ЭАС чего системы радиочастоты (RF) и Акусто магнитные (AM), бирки и аксессуары широко были использованы в магазинах розничной торговли, супермаркетах, гипермаркетах и особенно лидирующих магазинах одеяния всемирно. С дами развития, мы устанавливали очень сильное отношение с настоящими клиентами и приобретали высокую репутацию интернационально.

 

AllyTag Security Co., Ltd

 

Наша фабрика включает трудную мастерскую бирок, мастерскую систем безопасности так же, как аксессуары. Профессиональные и умелые производственные линии и работая работы делают нами ведущий изготовитель в ЭАС, который хранят с высококачественным и подгонянным качеством и обслуживают. 

 

AllyTag Security Co., Ltd

 

Наши продавая продукты для розничной крышки от систем ЭАС, безопасности предохранения потери маркируют, безопасность мобильного телефона стоят, крюк безопасностью витрин магазина ко всем другим аксессуарам, которые главным образом приложены в магазинах розничной торговли и одеждах. Поддерживающ профессиональной командой НИОКР, мы можем конструировать и изготовить прессформы согласно требованиям к клиентов различным. Продукты сами нет унчангеабле, так же, как наши конструировать, развити и обслуживани. В настоящее время мы производящ и продающ больше чем 100 видов продуктов безопасностью анти--похищения которые экспортированы к различным странам во всем мире главным образом в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Ближнем Востоке. Наши розничные продукты безопасностью имеют различные уровни которые могут отвечать потребностямы клиентов специфические, чего продукция ОЭМ и ОДМ принята. Мы предлагаем стоимость сбережений, экологические дружелюбные и качественные надежные продукты. Для того чтобы уловить вверх с побежкой международного развития, мы планируем изготовить и торговать более технологические хранят продукты в розничной безопасности, который. Мы растем быстро в этих несколько лет вместе с партнерами поставщика, фабриками и командами продаж, и никогда не будем останавливать идя товароотправителя для того чтобы стать более сильными и больше.

 

AllyTag Security Co., Ltd

 

 

 

 

Мы имеем профессиональный дизайн и техническую команду которая принимается за разработку нового изделия и гарантию технологии, которая могут удовлетворять различные виды требований от различных клиентов. Строгая команда проверки качества убеждается что каждый продукт погруженный вне в хорошем качестве, которое наша ответственность к нашим кустоемрс. По мере того как мы продолжаемся начать большую, наши продажи объединяются в команду работы более профессионально и принимаются послепродажное обслуживание серьезно для обеспечения что клиент может получить положительным отвечает во времени. Клиент-первое обслуживание, опытная технология и способная команда продаж делают нами конкурсные и хорошие объединенные компанию и партнера.

 

AllyTag Security Co., Ltd

Для того чтобы принять цель „качества сперва и клиента сперва“, безопасность АллиТаг покажет вам возможность и адватагес мы имеем. Имейте миссию в разуме что безопасность АллиТаг всегда посвящает ицельфт для того чтобы помочь увеличить розничные продажи пока дереасинг расход рабочей силы. Надеющся что мы можем продолжить сотрудничество с нашими клиентами в сильном и хорошем отношении делового партнера! Позвольте нам вырасти и превратиться совместно!

 

AllyTag Security Co., Ltd

 

 

Имейте АллиТаг, имейте безопасное! 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Средний Восток

Вид бизнеса

Производитель

торговая компания

Бренды : АллиТаг

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : >1million

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

 

КО. безопасностью АллиТаг, Лтд главным образом фокуйнг на продаже бирок и аксессуаров безопасностью ЭАС глобальной как торговая компания с 2008. По мере того как наш рынок растет быстро в следующих летах, мы имели одного изготовляя партнера фабрики для произведения бирок наших.

 

Для того чтобы соотвествовать потребностей различных клиентов на оформлении изделия, технология и так далее, мы создавали наши опытные и профессиональные дизайн и группу разработчиков.

 

В последние годы, мы себя начинаем к екссерт на развитии систем ЭАС продать за морем. Таким образом основанная фабрика системы сотрудничества ЭАС.

 

Теперь мы покрывали полный диапасон продукст безопасностью похищения ЭАС анти- этой индустрии с освоенными изделиями, испытанной командой работы и профессиональными фабриками партнера.

 

Сервис компании

 

КО. безопасностью АллиТаг, Лтд одно из ведущих производства и торговой компании в электронном наблюдении (EAS) статьи для розничный анти--шоплифтинг, поставляя полный ряд продуктов безопасностью как системы радиочастоты (RF) и Акусто магнитные (AM), бирки ЭАС для одеяний, бутылок вина, косметики и так далее, безопасностью телефона стойки, крюк дисплея безопасностью шевлес магазина, ярлыки и деактиваторс безопасностью, перевозчик бирки и все другие аксессуары.

 

Наши адватангес:

1. Мы имеем профессиональный дизайн и команду НИОКР который могут начать и произвести технологические и новаторские продукты наших;

2. Мы можем продолжать на всех новых продуктах если вы имеете любые новые идею или требования, то которая могут дать нас;

3. Мы можем произвести любой вид новых продуктов путем получать образцы от вас что вы хотел были сделать эти же или даже лучше;

4. Мы будем изготовлять специфические продукты согласно вашим различным требованиям на материалах, цене и технологии;

5. Свободные образцы всегда доступны для стандартных продуктов, и новые конструированные образцы всегда можно обеспечивать с разумной ценой.

AllyTag Security Co., Ltd

 

Служба технической поддержки:

Путем работа плотная с нашими прессформой и фабрикой производства, мы будем гарантировать на качестве продукции так же, как производственной мощности. Всегда принимающ быстрое действие на клиенте ответьте наша миссия.

AllyTag Security Co., Ltd

 

Послепродажное обслуживание:

Наши продажи и после команды продаж делают самое лучшее для предложения высокого еффесиенси продавая обслуживание ко всем запросам и вопросы для продуктов продали всемирно.

AllyTag Security Co., Ltd

 

 

Честность и доверие наше основание учреждения, который нужно пойти дальше и начать большая.

 

Команда компании

 

„Имейте АллиТаг, имейте безопасность“! Мы гарантированы, что обеспечиваем вам самые лучшие продукты и услуга!

 

Наши фабрики партнера:

(Система ЭАС и бирки ЭАС фабрики)

 

AllyTag Security Co., Ltd

 

Наша работая команда:

AllyTag Security Co., Ltd

 

AllyTag Security Co., Ltd
Китай
Телефон:86-570-29030939
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество EAS системы безопасности поставщик. © 2018 - 2020 eassecurity-system.com. All Rights Reserved.

Tel:
China EAS Security System manufacturer
AllyTag Security Co., Ltd

Have AllyTag, Have Safety! 

Home

AllyTag Security Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4

AllyTag Security Co., Ltd

 

AllyTag Security Co., Ltd is a rapid-growing company focusing on the field of Electronic Article Surveillance (EAS) for years history, as a role of designing, manufacturing and trading supplier located in China that sells full range of EAS products of which Radio-Frequency (RF) and Acusto Magnetic (AM) systems, tags and accessories have been widely used in retail stores, supermarkets, hypermarkets and especially high-end apparel stores worldwide. With yeas of development, we have established very strong relationship with current customers and gained high reputation internationally.

 

 

Our factory includes hard tags workshop, security systems workshop as well as accessories. Professional and skilled production lines and working labors make us a leading manufacturer in EAS filed with high quality and customized quality and service. 

 

 

Our selling products for retail loss prevention cover from EAS systems, security tags, mobile phone security stands, store shelves security hook to all other accessories, which are mainly applied in retail stores and garments. Supporting by professional R&D team, we are able to design and manufacture moulds according to customers’ different requirements. The products itself is not unchangeable, as well as our designing, development and service. Currently we are producing and selling more than 100 kinds of anti-theft security products that are exported to different countries all over the world mainly in Europe, North America, South America and Middle East. Our retail security products have different levels that can meet customers’ specific needs, of which OEM and ODM production is accepted. We are offering cost-saving, environmental friendly and quality reliable products. To catch up with the pace of the international development, we are intending to manufacture and trade more technological products in retail security filed. We are growing fast in these several years together with supplier partners, factories and sales teams, and will never stop going forwarder to become stronger and bigger.

 

 

 

 

 

We have professional design and technical team that engages in new product development and technology gurantee, which can satisfy various kinds of requirements from different customers. Strict quality control team makes sure that each product shipped out is in good quality, which is our responsibility to our custoemrs. As we continue to develop larger, our sales team works more professionally and take after-sales service seriously to ensure that customer can get possitive responds in time. Customer-first service, experienced technology and capable sales team make us a competitive and good cooperated company and partner.

 

To take the purpose of ‘quality first and customer first’, AllyTag Security will show you the capability and advatages we have. Have the mission in mind that AllyTag Security always devotes itselft to help increasing retail sales while dereasing expense of workforce. Hoping that we can carry on cooperation with our customers in a strong and good business partner relationship! Let’s grow and develop together!

 

 

 

Have AllyTag, Have Secure! 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Middle East

Business Type

Manufacturer

Trading Company

Brands : AllyTag

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : >1million

Year Established : 2010

Export p.c : 90% - 100%

Company History

 

AllyTag Security Co., Ltd is mainly focuing on selling EAS security tags and accessories globally as a trading company since 2008. As our market is growing fast in the following years, we have had one manufacturing factory partner to produce the tags of our own.

 

To meet the requirements of different customers’ needs on product design, technology and so on, we have created our experienced and professional design and development team.

 

In the recent years, we are starting to excert ourselves on EAS systems development to sell overseas. Thus the cooperation EAS system factory founded.

 

Now we have covered full range of EAS anti theft security producst of this industry with mature products, experienced work team and professional partner factories.

 

Company Service

 

AllyTag Security Co., Ltd is one of the leading manufacturing and trading company in Electronic Article Surveillance (EAS) for retail anti-shoplifting, supplying complete range of security products like Radio-Frequency (RF) and Acusto Magnetic (AM) systems, EAS tags for apparels, wine bottles, cosmetic and so on, Phone security stands, shop shevles security display hook, security labels and deactivators, tag remover and all other accessories.

 

Our advatanges:

1. We have professional design and R&D team that can develop and produce technological and innovative products of our own;

2. We are able to proceed on any new products if you have any new idea or requirements that can give us;

3. We can produce any kind of new products by receiving samples from you that you would like to make the same or even better;

4. We shall be manufacturing the specific products according to your different requirements on the materials, cost and technology;

5. Free samples are always available for standard products, and new designed samples are always can be provided with reasonable cost.

 

Technical Support:

By working tightly with our moulding and manufacturing factory, we shall be able to gurantee on the product quality as well as the production capacity. Always taking fast action on the customer respond is our mission.

 

After-Sales Service:

Our sales and after sales team do the best to offer a high effeciency selling service to any queries and questions for products sold worldwide.

 

 

Honesty and trust are our foundation base to go further and develop larger.

 

Company Team

 

‘Have AllyTag, Have Safety’! We are guranteed to provide you the best products and service!

 

Our partner factories:

(EAS system and EAS tags factories)

 

 

Our working team:

 

AllyTag Security Co., Ltd
Guangzhou, China
Tel:86-20-29030939
Privacy Policy China Good Quality EAS Security System Supplier. Copyright © 2018 - 2019 eassecurity-system.com. All Rights Reserved.